Обратите внимание на курс для начинающих бухгалтеров: "Бухгалтерский учет + Бухгалтерия 1С 8.3". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

23.06.2023

Курсы 1С отзыв

otzyv-kursy-1s
Отзыв о курсе 1С

Всех приветствую!
 

Меня зовут Вячеслав Александрович. 

Я предприниматель из Харькова. Мне немного за 40 лет. У меня небольшой швейный цех и торговая точка на Центральном рынке. 

 

 

 Специализируюсь я в основном на пошиве пуховиков, осенних и зимних куртках.

Сразу хочу предупредить, что этот отзыв я пишу по просьбе сотрудников УЦ Проминь.

С этой организацией меня связывают хорошие воспоминания. Примерно год назад я прошел обучение по курсу 1С УТП. И на сегодняшний день мне снова понадобились дополнительные знания и услуги по поддержке программы. Потому мы договорились с менеджерами УЦ Проминь о некоторых бонусах для меня, а я в свою очередь напишу о том, как проходил курс по 1С и зачем я это сделал.

Итак, лет 12 назад я организовался и начал пошив изделий. Долгое время мне приходилось отдавать товар на реализацию в розничные точки. Но через некоторое время я решил открыть свою точку, поставить на продажи своих людей и лично контролировать процесс продаж. Надо сказать, что этот шаг позволил увеличить продажи, думаю что это связано с моим личным контролем этого важного процесса.

По мере развития доходов, всего бизнеса, развивались и проблемы. Возможно это только у меня так. Точно не знаю, но проблемы увеличивались в разы с развитием предприятия.

Первое время, когда я самостоятельно занимался отшивом, то учет расходных материалов происходил довольно просто. Я записывал все приходы/расходы, наименования, цены в рабочую тетрадь. Сначала вел как попало, писал все подряд. Но со временем, когда текста и чисел стало много я уже начал пытаться записи и упорядочивать их.

Со временем, для того чтобы было легче ориентироваться в цифрах и других данных, я стал в своей тетради все чаще составлять таблички. Таблички приходилось несколько раз переделывать, перестраивать, т.к. понимание что необходимо учитывать и какие должны быть столбцы и строки приходило в течение практического использования.

Итого я определил для себя этот этап учета как бумажный.

Через некоторый промежуток времени я подсмотрел у товарищей по бизнесу, что они ведут учет в таблицах, в компьютере. Поинтересовавшись я узнал, что это делается в программе Excel. Знаний такой программы у меня не было, а обучать никто не хотел, т.к. у каждого был свой бизнес, времени на меня тратить никто не соглашался даже за деньги.

Пришлось искать курсы по Excel в Харькове. И вот тогда-то, в 2011 году я нашел этот самый курс именно в Промине. Вот с каких времен мы находимся в тесном взаимодействии. Я прошел за 1.5 месяца изучение электронных таблиц, а затем применил в жизни, в своем бизнесе. Отмечу что это был новый уровень в организации учета моего маленького предпринимательского дела.

Конечно же вести учет в электронном виде намного удобнее и эффективнее. Но надо потратить время на изучение Excel. Без знания этой программы не получится наладить простейший учет в электронном виде.

Время идет, бизнес растет. Увеличивается ассортимент. Возникает необходимость закупок расходных материалов. Все это надо учитывать. Начали возникать сложности в учете даже с использованием Екселя.

Например, только подкладочной ткани с ходу могу перечислить:

  • скользящая;
  • нескользящая;
  • стеганная с утеплителем;
  • меховая.

А еще фурнитуры количество порядка 80-100 наименований. А еще швеи, которым надо оплачивать, и где-то учитывать, кому сколько и за какое изделие надо заплатить.

Поставщиков около двадцати с лишним предприятий.
Кому-то надо платить наличными, кому-то безналичными. У поставщиков могут быть разные отпускные цены. Кроме того цены меняются, в зависимости от разных факторов. Соответственно на каждую партию изделий изменяется себестоимость.

Возникла необходимость разделить учет на производство и на торговлю. По каждому процессу необходимо получать различные данные и отчеты.

Я понял, что надо искать более серьезную программу учета. Я прям почувствовал, что надо разделить производство и продажи. Естественно в голове возникли вопросы:

  • в какой программе это осуществить? 
  • существует ли такая программа?

Стал усиленно интересоваться у знакомых, как они ведут учет. Какие программы используют. Сделал для себя вывод, что в учете среди предпринимателей царит полная неразбериха. Учет ведет кто-как. Используют какие-то самописные программы от студентов-любителей, многие продолжают вести учет в экселе плюс тетрадочка.

И я решил позвонить в Проминь за консультацией. Менеджерша записала что мне требуется, и так как не могла сразу ответить на мои вопросы, то сказала что перезвонит, после того как проконсультируется с преподавателями.

Через пару дней мне поступил звонок, назначили встречу с преподавателем. Я подъехал, мы пообщались с преподавателем и мне предложили несколько вариантов. Здесь не буду описывать варианты, отмечу что остановились на изучении и дальнейшем внедрении и поддержке конфигурации 1С УТП. Изучение я проходил с преподавателем в УЦ Проминь, а для внедрения мне преподаватель подсказал хороших программистов по 1С.

Прошел я этот курс обучения по 1С УТП. Заказал индивидуально, решил что это будет лучше, чем ждать пока соберется группа. Скажу что первое время было непривычно, все такое новое и неизведанное. Мне предложили проходить обучение на компьютерах УЦ Проминь, но я решил учиться на своем ноутбуке. Пришлось носить его с собой.


Далее хочу отметить, что преподаватель - Сиренко Ю. Н. очень хорошо знает эту программу 1С, по крайней мер эту конфигурацию “Управление торговым предприятием”. Во время обучения и после, когда я стал уже использовать в работе 1С УТП, я стал понимать что по многим вопросам приходилось бы звать системного администратора, но преподаватель самостоятельно может администрировать 1С, т.е. установить, переустановить, обновить и т.д. Это очень большой плюс, т.к. экономит много денег на обслуживании от системных администраторов. Эти знания преподаватель мне передал, за что я ему очень благодарен.

Подводя итог: обучение по курсу 1С УТП успешно прошел, программу изучил. На своем предприятии внедрил. Учетом на сегодняшний день доволен. Всю информацию по производству и продажам вижу день в день. Для принятий решений это важно. УЦ Проминь желаю успехов!


Зигмантович В.А.

Посмотреть еще материалы по теме:

Отзыв о курсе 1С УТП


Программа курса: "Конфигурация 1С: Управление торговым предприятием" 



Комментариев нет:

Отправить комментарий