Обратите внимание на курс для начинающих бухгалтеров: "Бухгалтерский учет + Бухгалтерия 1С 8.3". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

28.06.2023

После курсов бухгалтеров найти работу можно?

kursy-buhgalterov

Возможно ли устроиться на работу бухгалтером после бухгалтерских курсов?















Впечатления и ощущения от курсов для бухгалтеров с нуля

Пошла на курсы бухгалтеров и могу сказать, что мои ощущения и чувства можно разделить на три этапа
Этап первый: ошалелость, очумелость

Я помню себя в этом состоянии. Хожу на курсы и  боюсь. Поток новой информации.

По первой специальности я технолог швейного производства, но жизнь заставила идти на бухгалтерские курсы.

По ночам перед сном сама себя мучаю вопросами.
А возьмут ли меня на работу после курсов бухгалтеров? А будет ли достаточно знаний? А какая будет моя первая организация? А какой будет коллектив? А как будет проходить собеседование? А кто будет мой первый начальник?


Стопятьсот вопросов и стосемьсот ответов. Мысли бегают по кругу. Похудела. Начала пить чай с ромашкой. Появились круги под глазами.  А прошло всего три занятия. Что ж дальше то будет, а? Видимо нервничаю.

Перед глазами отдельные уроки с курсов. Иногда всплывает в памяти доска, графики, и таблицы. А в них написаны числа. Еще часто знаки: умножить, разделить, сложить и вычесть, потом часто всплывает знак равно. Потом большие цифры. Видимо деньги итого.

Чтобы мысль упорядочить - беру конспект и повторяю проводки. Накапала успокоительного из ромашки. Успокоилась, видимо сосуды расширились.

Потом запускаю компьютер, захожу на сайт с учебной программой 1С и стучу по клавишам.

Хорошо что преподаватель рассказал об учебной версии 1С бухгалтерия для Украины в интернете, как-то называется сейчас он-лайн. Удобно через интернет, в любое время, с любого компьютера. Можно даже программу 1С на домашний компьютер не устанавливать.

Повторяю ввод данных и их вывод в печатную форму, затем кнопочку нажимаю и документ распечатывается. Пробую вводить разные данные и стараюсь запоминать и осознавать, просчитать в голове, какой результат должна выдать программа.

Постепенно такая работа (учеба) в учебной базе 1С немного успокаивает, чем чаще нажимаю кнопочки и чем чаще мои результаты из мозга совпадают с результатами из 1С - тем спокойнее на душе. 


Этап второй: успокоение
Уже примерно в середине обучения на курсах бухгалтеров я начала успокаиваться. Осанка постепенно выпрямляется, грудь подтягивается. Стала обувать туфли на каблуке. Может совпало - весна и потеплело, солнышко светит, птички поют. В душе начинает проскакивать чувство уверенности и даже иногда радости. 

Преподавателю бухгалтерского курса начинаю задавать осознанные вопросы, и получаю ответы, которые становятся все более понятны. Ученицы - одногруппницы тоже не отстают, больше разных вопросов, больше или вернее -  шире кругозор у каждой из нас.

В программе 1С, а заодно и в Word,  и Excel документы формируем, цифирки в таблички вставляем  и распечатываем. Уже балансы делаем, учебные естественно, на примерах.

На душе становится спокойнее, думаю это происходит из-за того что знания реально делают человека увереннее.


Этап третий: радость бытия
Уже на последних занятиях, вы не поверите -  я уже начала толстеть. Все таки счастье и полнота это так рядом.

Но главное уверенность, в себе, в то что мозг еще работает и способен на что-то. И хотя первое образование у меня по швейной промышленности, да и еще 15 летней давности я прям почувствовала себя уже почти главбухом.
Все! Пройду испытательный срок и растолстею для солидности..



Про трудоустройство после курсов для начинающих бухгалтеров.  


Пока я училась, я естественно  наблюдала за ученицами, как и они за мной.  И смотрела как это обещанное учебным центром трудоустройство происходит.

В реальности сотрудником учебного центра Проминь за время обучения всем нам было предложено  2 вакансии от прямых работодателей и одна вакансия от агентства по трудоустройству, таким образом получилось всего три. Эти вакансии можно посмотреть и проверить на странице в Facebook. Только ленту надо полистать.

Учебный центр предлагал вакансии через свою бизнес страницу в Фейсбуке. На этой странице, в группе я так понимаю, они непосредственно и работодателям предлагают публиковать информацию  о своих вакансиях. Я по этим вакансиям собственно и звонила.

Здесь эта страница: Бизнес страница учебного центра Проминь


Из нашей группы в 7 человек расклад был такой.  
  • Две девочки учились чтобы работать в бухгалтерии у мужей на фирмах.
  • Одна училась как предприниматель, у нее свой бизнес. И она изучала бухгалтерию, чтобы могла контролировать свою штатную бухгалтершу.
  • Одна была девочка - студентка 19 лет, которая училась в ВУЗе и ее собственно родители заставили ходить, чтобы создать полезную занятость своему чаду. Кстати очень правильно, как мне кажется сделали родители. Молодая девушка постоянно занята умственным трудом, и не ходит по непонятным "развлекалкам".
  • Еще одна училась так себе, через раз приходила на занятия. Всем понятно было сразу, что ей работа не нужна была. Неясно только зачем ходила и время тратила.
  • А двум ученицам была реально нужна работа. И две получили работу, это была я и еще одна девочка. Я на последней неделе позвонила по всем телефонам, которые мне предложил учебный центр. По всем трем местам сходила на собеседования.

Я делала так: позвонила, поговорила по телефону с представителем работодателя. Если мне предлагали выслать резюме, то я отправляла письмом по электронной почте.

И через день, не откладывая дело в долгий ящик перезванивала и интересовалась, дошло ли мое резюме. В разговоре я находила такие слова, чтобы подъехать на собеседование, т.е. как бы мягко так напрашивалась на встречу.  Этот момент для успешного трудоустройства очень важен.

Повторяю важные действия с потенциальным работодателем после или во время прохождения бухгалтерских курсов для успешного трудоустройства:
  • выслать резюме;
  • позвонить и уточнить доставку резюме;
  • поговорить и договориться о встрече;
  • подъехать на личную встречу (собеседование).
Цель была трудоустроиться и получить практический опыт в реальной работе, а также узнать в непосредственной близости работодателя.  Как это сделать? Конечно же только при личной встрече. Мне нужна работа и я буду инициатором встреч и собеседований, так я думала. В итоге всего собеседований было три.


По результатам получилось так что одна контора мне не перезвонила,  и таким образом отказала. А две были согласны принять на испытательный срок, зная что я только что закончила куры. Вышла такая ситуация, что  когда есть два предложения, то выбирать получилось уже мне.

Я выбрала вариант поближе к дому, хотя и с чуть меньшей оплатой. К тому же я пошла на фирму, которая чисто визуально мне показалась попроще, так сказать “без понтов”.

Вторая моя знакомая, которой также нужна была работа, тоже нашла себя в бухучете. Но она искала работу путем размещения своего резюме по сайтам трудоустройств.

Про ее поиски я не знаю всех нюансов, так иногда по вейберу мы короткими фразами, перебросились и все.   


Итоги этот повествования про трудоустройство после курсов для начинающих бухгалтеров :

Те, кто пишет или говорит что после бухгалтерских курсов тяжело найти работу - немножко не договаривают, о том что они сами поленились и что-то недоделали. Лучше кого-то обвинить другого, правильно?Не то время сейчас, когда можно перебирать вакансиями и месяцами сидеть без работы.

Документики после курса такие выдали.
dokumenty-vypusknikam-kursov-buhgalterov



А тем кто интересуется про само обучение хочет посмотреть программу курса для начинающих бухгалтеров, рекомендую зайти на эту страницу: Курс “Бухгалтерский учет + 1С бухгалтерия 8.3.”



Какие ваши мысли по поводу трудоустройства после курсов? Можете написать в комментариях под этим постом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий