Обратите внимание на курс для начинающих бухгалтеров: "Бухгалтерский учет + Бухгалтерия 1С 8.3". Уточняйте дату старта и другие вопросы по телефонам, указанным на этом сайте. (Программа курса здесь)

Курс: "Теория бухучета"

Автор курса:               Омельченко В.В.
Преподаватель курса: Омельченко В.В.












Учебная программа курса построена на тесном слиянии теории и практики и таким образом, чтобы слушатели смогли применять полученные знания непосредственно в своей работе. В программе предусмотрено заполнение первичных документов на каждом участке, представлены варианты ручного учёта хозяйственных операций.


Цели курса:
Дать слушателям базовые знания по ведению бухгалтерского учета в соответствии с последними изменениями законодательства, научить вести бухгалтерский учет  с помощью ручного учета на конкретных примерах из реальной бухгалтерии.

Преимущества курса
Наш курс ориентирован, прежде всего, на обучение с помощью практики. Важным условием успешного прохождения курса является выполнение домашних заданий после каждого урока. Без выполнения домашних заданий обучение бухгалтерскому учету будет носить ознакомительный характер. Домашние задания полностью соответствуют пройденному уроку, представляют собой реальные примеры хозяйственных операций и, по сути, являются главным элементом обучения. В случае возникновения трудностей всегда можно получить консультации у преподавателя. Если Вы заинтересованы в успешном результате, то обязательное условие - выполнение домашних заданий.

Для кого предназначен
Программа ориентирована на начинающих бухгалтеров, где основной упор будет уделяться заполнение и оформлению первичных документов по различным видам операций, чтобы по окончании курса слушатель мог спокойно претендовать на должность помощника бухгалтера или второго бухгалтера предприятия.

По окончании курса слушатели будут знать
Базовые аспекты бухгалтерского и налогового учета  в Украине. Нормативную базу по каждому участку бухгалтерского учета, а так же обязательный документооборот при оформлении каждой хозяйственной операции

По окончании курса слушатели будут уметь
Заполнять первичные документы по различным хозяйственным операциям
Понимать принципы двойной записи
Определять активы и пассивы предприятия
Будут знать документооборот по каждому участку бухгалтерского учета, важные аспекты проведения тех или иных хозяйственный операций.
Преподаватель курса:


Преподаватель Омельченко Валерия Валерьевна3.png
Омельченко Валерия Валерьевна

Образование:
Харьковский государственный  педагогический университет им. Г.С. Сковороды и Харьковский институт управления
Опыт работы:
многолетний опыт работы в бухгалтерии из них 10 лет работы главным бухгалтером. Успешный опыт составления налоговой и финансовой отчетности; работы с проверяющими и контролирующими органами, прохождение комплексных налоговых и аудиторских проверок. Сферы деятельности: транспортные услуги, ценные бумаги, полиграфия, строительство, оптовая торговля, ВЕД услуги, бюджетная бухгалтерия, все системы налогообложения предприятия а также ведение ФОП на различных системах налогообложения.. Опыт внедрения систем автоматизированного учета на предприятии, построения документооборота. Внедрения управленческого учета и системы бюджетирования. Опыт индивидуального обучения  бухгалтерскому учету а также группового обучения работы с программой 1С предприятие 8.2

Краткая программа курса “Теория бухучета”


№       п/п
Темы
Занятия (содержания, подтемы)
Часы
1
Теоретические основы бухгалтерского учета
1.    Что такое бухгалтерский учет и для чего он нужен. Понятие Активов и Пассивов. Практические задачи по определению активов и пассивов предприятия.

2.    Хозяйственные операции, их влияние на статьи баланса. Система двойной записи.

3.    Бухгалтерские счета –их виды и построение. План счетов.

4.    Составление бухгалтерского баланса. Практические задания.
8
2
Организация бухгалтерского учета на предприятии
1.    Документооборот на предприятии (Примеры схем документооборота)

2.    Учетная политика предприятия (Примеры заполнения)

3.    Первичные документы. Хранение и уничтожение, исправление ошибок, обязательные реквизиты-примеры заполнения
4
3.
Учет необоротных активов
1.    Виды основных средств и их оценка согласно П(С)БУ №7 "Основные средства". Синтетический и аналитический учет основных средств. Документальное оформление поступления и выбытия основных средств. Пример приобретения ОС.

2.    Учет амортизации основных средств в бухгалтерском учете (суть амортизации, методы, объекты, период, срок полезного использования) и налоговом учете. Ввод в эксплуатацию и начисление износа ОС.

3.    Отражение расходов на ремонт и содержание ОС.

4.    Особенности учета малоценных необоротных материальных активов.

5.    Учет нематериальных активов согласно П(С)БУ № 8 "Нематериальные активы. Практические занятия по составлению бухгалтерских проводок по ОС и заполнению первичных документов.
8
4.
Учет денежных средств на счетах в банке
1.    Открытие и закрытие текущих счетов в банке.  Порядок сдачи наличных в банк.

2.    Операции по безналичным  расчетам. Платежное поручение, образец и заполнение.

3.    Выписка с текущего счета, образец и заполнение.

4.    Корпоративные платежные карточки, их приобретение и учет.
2
5.
Учет денежных средств в кассе
1.    Порядок ведения и документальное оформление кассовых операций.

2.    Порядок получения денежных средств наличными в банке. Чековая книжка.

3.    Получение и выдача денег из кассы. Заполнение кассовых ордеров, кассовой книги, журнала учета ПКО и РКО.
2
6.
Учет материальных запасов
1.    Порядок отражения в бухучете и отчетности информации о запасах. П(С)БУ № 9 "Запасы". Примеры составление бухгалтерских проводок.

2.    Учет производственных запасов.

3.    Документальное оформление получения и отпуска материалов.

4.    Учет МБП. Покупка, ввод в эксплуатацию и списание МБП - практика.

5.    Инвентаризация.
3
7.
Учет расчетов предприятия
1.    Виды предприятий и систем налогообложения — ООО на общей системе и на едином налоге, СПД. Плательщики НДС и не плательщики НДС.

2.     Расчеты с подотчетными лицами. Заполнение авансового отчета на бланке Учет расходов на служебные командировки.

3.    Расчеты с покупателями и поставщиками. Как происходит продажа товаров и услуг, подписание документов, отгрузки, оплаты. Понятие налогового обязательства и налогового кредита.

4.    Покупка товаров: первичные документы- договор, счет,  накладная и налоговая накладная. Заполнение доверенности на ТМЦ.

5.    Возврат товаров поставщику. Оформление возвратной накладной и корректировка налогового кредита.

6.    Продажа товаров. Оформление первичных документов. Порядок заполнения налоговой накладной. Отражение в реестре налоговых накладных.

7.    Возврат товаров от покупателя. Первичные документы.  Корректировка налогового обязательства.

8.    Покупка и продажа услуг. Оформление первичных документов.
8



8.
Учет расчетов по оплате труда
1.    Системы и формы оплаты труда. Нормы рабочего времени на 2014 год. Документальное оформление начисления и выплаты зарплаты. Таблица ставок, минимумов и льгот на 2014 год.

2.    Основная и дополнительная заработная плата. Оплата труда в праздничные и выходные дни.

3.    Табель учета использованного рабочего времени.

4.    Начисления и удержания по зарплате и их учет. Заполнение платежной ведомости и расчетно-платежной ведомости на бланках.

5.    Зарплата в налоговом учете. Расходы по з/п и начислениям на з/п.

6.    Порядок расчета средней заработной платы. Начисление пособий по временной нетрудоспособности.

7.    Начисление отпускных. Пример.

8.    Трудоустройство инвалидов.

9.    Индексация зарплаты
7

9.
Экзаменационное занятие
Проверочные задания, тесты.
2




Чтобы узнать цену на групповые и индивидуальные занятия перейдите 
на страницу: "Прайс - лист"


Рекламные баннеры:
Место для баннера





Вероятно Вы искали:  
курсы бухгалтерского учета, курсы бухгалтеров, курсы начинающий бухгалтер, обучение бухгалтеров, курсы бухгалтерские программ, программы для бухгалтеров, курсы обучения, курсы в Харькове

Комментариев нет:

Отправить комментарий